15 августа 2019 года в Калужской области прошёл фестиваль рекламы «PRoFEST». Фестиваль организовала Ассоциация предпринимателей Калужской области. На площадке «Точка кипения. Обнинск» выступили опытные специалисты и рассказали о таких интересных понятиях, как «Брендинг» и «СММ продвижение». А так же был создан кластер рекламы и маркетинга. В целом, программа фестиваля получилась яркой и насыщенной: проводились не только лекции по актуальной теме, имел место быть розыгрыш ценных призов, а так же выставка «Сто логотипов Антона Ляпичяева». «PRoFEST» — это отличная возможность получить практические знания и быть в курсе основных тенденций, расширить свои деловые связи, познакомиться с экспертами и наиболее активными представителями рекламной индустрии.
Раз в 25 лет меняются эстетические предпочтения людей, идёт упрощение визуального языка. Всё становится намного проще и лаконичнее, теряются элементы, а объём рекламы, в свою очередь, возрастает. «Что будет дальше? - рассуждает Антон Ляпичев. - Никто не знает».
Конечно же, мероприятие не обошлось бы без партнёров. Генеральным партнёром мероприятия «Promotion FEST» является онлайн-банк для предпринимателей «ДелоБанк», инновационный федеральный банк, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия.
А также:
- Компании «Брокколи Expert» и «Power of People»
- Digital-агентство «Smmart»;
- Мастерская рекламного агентства «КВАДРАТ»
- РА «Ирис реклама | Калуга | печать | полиграфия»
- Портал «Бесплатный Обнинск»
- Портал «Калуга-Поиск | Новости Калуги»
- Журнал «OBNINSKDISCOVERY»
- Агентство рекламы «Акцент»
- Точка кипения - Обнинск
- Афиша мероприятий «Afisha-go»
- Исследовательский центр АЙК Обнинск
- Обнинское Авторадио
- Бизнес издание «Сразу к делу»
Итоги фестиваля:
- Около 100 участников и гостей мероприятия
- Полученный опыт для применения его на практике
- Выставка представителей отрасли
- Более 20 направлений маркетинга и рекламы
- Интересная и насыщенная программа